Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан во II квартале 2019 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2016 года
I.Поступило письменных обращений и принято на личный прием граждан всего - 7
Из них:
1.1.Письменных обращений - 0
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверено комиссионно- 0
1.1.3. Проверено с выездом на место - 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано, в том числе «меры приняты» - 0
1.1.6. Частично удовлетворенных -0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»- 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»- 0
1.1.9. Переадресованных в другие органы местного самоуправления- 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления- 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков- 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления- 0
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом- 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен- 0
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -0
1.2. Принято граждан на руководителями на личном приеме – 7
в том числе:
1.2.1. Взято на контроль – 3
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты»- 3
1.2.3. Частично удовлетворенных -0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - 1
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан - 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание - 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности- 0
1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан
1.6.1. Клюхина Любовь Ивановна, 1934 г.р., вдова ветерана ВОВ,
с. Хомутовка, ул. Октябрьская, д.66.
Дата: 23.05.16 г. Содержание обращения: Не работает телефон. Прошу
оказать помощь.
Принятые меры: 23.05.16 г. обращение передано Арефьеву А.А.- представителю «Ростелеком», обслуживающему Новогольеланское поселение. 24.05.16. заявка удовлетворена. Связь восстановлена.
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 0
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме – 7
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений во 2 квартале 2016 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1. Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции,
всего – 0
Из них:
1.1. рассмотрено – 0
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти или орган местного самоуправления – 0
1.3. факты подтвердились - 0
2. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0